Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Могилевское отделение Белорусской железной дороги

РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги» информирует

22 марта

Белорусская железная дорога продолжает работу по электрификации и открытию новых участков для движения поездов на электрической тяге. Преимущества электропоездов перед тепловозами очевидны: увеличение скорости движения, снижение звуковой нагрузки для рядом живущих людей, уменьшение вредных выбросов в окружающую среду.

Однако для граждан, пренебрегающих знаниями правил безопасности, с электрификацией железной дороги появилась новая опасность — высокое напряжение контактной сети.

С 2010 года на железнодорожных объектах Белорусской железной дороги было зарегистрировано 12 случаев травмирования людей электрическим током контактной сети.
Практически всегда эти случаи заканчивались трагедией.

РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги» предупреждает!

Напряжение контактной сети составляет 27 000 вольт (в десять раз выше, чем на электрическом стуле)! При таком напряжении поражение электрическим током может наступить без непосредственного контакта с токоведущими частями при приближении человека к контактному проводу на расстояние метра.

Электрический ток невидим и не ощутим, не имеет вкуса, цвета и запаха.

На железной дороге строго запрещается:

  • подниматься на опоры контактной сети, а также касаться металлических конструкций опор;
  • приближаться ближе, чем на 10 метров, к лежащему на земле электропроводу контактной сети;
  • подниматься на крыши поездов, локомотивов и вагонов, а также на конструкции мостов, светофоров и осветительных вышек.

Помните! Железная дорога — не место для игр, а тем более занятий экстремальными видами спорта!

Не ищите острых ощущений там, где это может обернуться трагедией для вас и ваших близких.

К списку новостей за 2018 год