Белорусская железная дорога продолжает внедрять новые каналы связи с пассажирами
22 мая 2019
Белорусская железная дорога и ОО «Белорусское общество глухих» реализовали совместный проект по улучшению качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Теперь пассажиры с нарушением слуха могут получить необходимую информацию или помощь по оказанию услуг железнодорожного транспорта, используя приложение Skype.
Воспользоваться услугой можно, связавшись со специалистом Белорусского общества глухих по ссылкам, размещенным в разделе «105 Контакт-центр», официального сайта Белорусской железной дороги.
Поступивший от пассажира на языке жестов вопрос специалист Белорусского общества глухих передаёт оператору Контакт-центра Белорусской железной дороги, после чего, получив компетентный ответ, информирует пассажира.
Проведенная работа направлена на повышение доступности железнодорожного транспорта для лиц с ограниченными физическими возможностями и является продолжением функционала единого телефонного номера поддержки пассажиров «151».
Напомним, что с помощью телефонного номера «151» осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через интернет), ситуационная помощь лицам с ограниченными физическими возможностями, а также помощь в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта.
К списку новостей за 2019 год